Но, давайте вернёмся на Русь.
В чистом виде иудаистское христианство во главе с иудейским Царём, насадить на Руси, при Владимире, не удалось, причём не удалось и до сих пор, по этому пришлось выдумать право-СЛАВНОЕ христианство, т.е. христианство – специально адаптированное для славян! В котором пришлось «перекрасить» почти всех известных славянских святых, выдав их за христианских! По другому славяне не поверили бы. Да они и так не поверили, т.к. по имеющимся данным из 10 млн жителей Руси при Владимире, в результате насаждения христианства в живых осталось чуть больше 3 млн, которые или согласились, или сделали вид что согласились.
В то же самое время всех истинных славянских богов предали забвению, объявили языческими, не правильными, вредными, запрещёнными.
Но сейчас я пишу не главу о религии на Руси, а главу о казаках на Руси, правда связь на столько тесная, что для пояснения происходящих событий я вынужден отвлекаться, иначе будет не понятна суть моих размышлений. А я, извините, не священник, который может всё списать на божественное провидение или просто отделаться отговоркой «ибо сказано»…
Сказать то много чего можно, и написать тоже, особенно на заборах, но мозги то нам на что то даны?! Вот я и не могу себе позволить как священник сослаться на что то незыблемое. Мне свою точку зрения нужно или доказывать, или как минимум пояснять ход своих рассуждений. На то нам – Руссам в своё время мудрые Уры мозги и вправляли
И так, распалось в результате переворота громаднейшее государство – Империя Русов.
Сперва откололись арии, которые ушли в Западную Европу и в результате ослабления метрополии Руси возникшего из за иудейского заговора во времена Ивана 4-го «Грозного» - объявили о своей самостоятельности и потребовали реформирования Империи. Так появилась эпоха Реформации.
А что в это время делали войска?
Одни, которые были подальше от имперского центра – тоже захотели самостоятельности и предложили свои услуги новым реформаторам, другие - не согласились и защищали имперский центр, третьи – смотрели чем всё это закончится. Закончилось новой царской династией и последующим истреблением всей старой элиты в Москве – столице Великой Руси. В Малой Руси власть оставалась старой, или была тоже уничтожена в результате переворота – не могу сейчас сказать, важно другое – войско находящееся в Малой Руси в районе Запорожья представляло для новой власти, захватившей имперский центр - Москву, серьёзную угрозу. А вместе с казацким войском, находящимся в Поволжьи - это была смертельная угроза для Романовых, по этому то Пётр 1-й и вынужден был, приняв трон почти сразу же перенести свою столицу из пограничной Москвы подальше к другой границе своего второго врага – Карла 12-го. Видимо Шведского Карла Пётр боялся гораздо меньше, чем запорожского и поволжского войска.
Надо отдать должное, спасло Петра только то, что часть войска Запорожского ему удалось НАНЯТЬ, это его и выручило. Но помог Петру мудрый поступок его отца – Алексея Михайловича Романова. Не имея видимо возможности и средств НАНЯТЬ Запорожское регулярное русское войско на службу, он пообещал тогдашнему казацкому гетьману Богдану Хмельницкому в обмен на воинские услуги казаков – запорожцев, в случае, если они «лягут» под Москву – отдать всю Украину на прокорм, т.е. не 10%, а все 100%, титул местного «Царя», поселение на захваченных землях и т.д., и закрепили это как «Казачьи вольности».
Надо полагать до этого момента ни каких вольностей у казаков не было, кроме тех, которые они сами себе брали на свой страх и риск, вроде таких, как захват для своего прокорма хутора или села и «дойки» местного населения, ведь должен же был кто то содержать армию. А какой либо сильной гражданской власти в Малой Руси тогда, после смуты, не осталось.
По этому соглашение о воссоединении Малой Руси с Великой Русью, или как принято говорить Украины с Россией, что уже само по себе прямо указывает на то, что раньше когда то это было ЕДИНЫМ целый, раз его понадобилось опять ВОССОЕДИНЯТЬ, нужно трактовать не иначе как переход вольного Запорожского войска (ибо не мог Хмельницкий расписываться за всю ту землю, которая ему не принадлежала) на службу к царю московскому, в обмен на то, что царь принимает земли Малороссии под своё покровительство, разрешает казакам осесть на этих землях и грабить их сколь угодно. Видимо такой «шары» казакам больше ни кто не пообещал. Результат известен. Казаки были преданы московскими царями. Ни кто их не защитил от поляков.
За подобные допущенные «вольности», которые казаки взяли себе ФАКТИЧЕСКИ самостоятельно, они и были видимо наказаны польской шляхтой, во главе с польским королём, который не видя реальной власти в Малой Руси решил заняться наведением порядка на бесхозных землях самостоятельно, видимо законы в то время везде были одинаковыми. Вольности же разрешенные царём московским были для всех остальных «заинтересованных лиц» не иначе как Филькиной грамотой, ибо это было бы равносильно тому, что например сейчас Президент России издаст Указ о разрешении Министру обороны Украины, или даже лидеру какой либо крупной охранной фирмы взымать налоги в Украине в свою пользу, брать в собственность украинские города целиком и т.д. по списку «казачьих вольностей».
Бесхозное войско воевало за того, кто больше заплатит, ибо на тот момент оно не считало земли Малой Руси своими. Запорожцы были обычными в современном понятии наёмниками, которым даже было запрещено селиться на защищаемой ими земле. Это и пытался видимо напомнить запорожским казакам польский король, ибо больше было это сделать просто некому.
Результат – известен. Регулярное войско запорожское, не искушенное в под ковёрных интригах частично за деньги, частично за обещания Перта 1-го ещё больше расширить казачьи вольности в Малороссии, частично перешло на сторону Петра, не смотря на то, что сам казачий гетман Мазепа – в последний момент с половиной войск перешел на сторону шведов. Сомневаюсь, что Мазепа хотел восстановить былую славяно-арийскую империю, скорее всего у него был план: с помощью Карла 12-го разбить и сбросить Романовых с московского престола, потом дождаться, когда Карл рано или поздно уйдёт в свою Швецию обратно и остаться одному во всей Малороссии «царювать».
Результат всем известен – жадность фраера сгубила.
Дальнейшие события о казаках достаточно хорошо описаны в учебниках и не вызывают каких либо дополнительных комментариев у меня. Наёмное войско всегда воевало на стороне тех, кто им платил или обещал больше. Казацкие войска не защищали Украину ни когда сами по себе, до того момента, пока не начали считать эту страну СВОЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ – Казацкой Державой. Но и после этого, отдельные подразделения казаков с успехом, за деньги, воевали как на стороне Турции, так и против неё, как на стороне Польши, так и против неё, как на стороне Московии, так и против неё. И все вместе друг против друга, за сферы влияния и землю. При этом они даже не удосуживались принимать веру тех, на чьей стороне служили.
Да этого от казаков ни кто и не требовал, понимая что проживут наёмники скорее всего не долго.
Воюя на стороне турецкого султана казаки – янычары, оставались с рождения до смерти православными - язычниками.
Украинские казаки, по сути соблюдая ритуалы, из поколение в поколение передаваемые со времён их великих предков – славян – ариев, но будучи в подавляющей своей массе людьми не грамотными, не умеющими ни читать, ни писать, ибо им это было просто не нужно, в последствии добавили к своему православию – христианство. И даже в Казацкой Державе – Малороссии, совместно переименованной поляками и московитами в Украину, что бы показать даже в самом названии ВТОРОСТЕПЕННЫЙ, точнее ВТОРОСОРТНЫЙ статус Малой Руси – Малороссии не как центра древней славяно – русской культуры, возрастом минимум 8 000 лет на территории современной Украины, а как ОКРАИНЫ другого Великого Государства (не важно какого Московского или Речи Посполитой), при Гетьманах, одинаково праздновали, как христианские праздники, так и славянские – языческие, такие как ночь на Ивана Купала, праздники в честь Бога – Коляды (рождественские колядки) и т.д.
Это происходило примерно так, как и сейчас в Украине прекрасно празднуют всё подряд! И Рождество по всем стилям и конфессиям, и Новый Год от Петра Первого, и Святого Николая, и даже новомодные праздники: Святого Валентина, День всех святых и прочие, не понимая своими мало умными головами, что таким образом, в очередной раз кто то проводит плавную подмену ВСЕГО СВЯТОГО что у людей было раньше, на чьё то ЧУЖОЕ, происходит подмена ценностей с целью последующего захвата власти и в перспективе – полного уничтожения народа. Видимо, собственная многотысячелетняя история «казачков» ни чему не учит. Сами они, как и прежде – не в состоянии ни содержать себя, ни воевать, без поддержки населения.
Остановлюсь я лишь на нынешнем положении дел.
По сути, сейчас казачества нет. Ни какого. По крайней мере на территории современной Украины. То, что сейчас есть, и называет себя казачеством, больше походит на комедийный фарс, театр и бизнес. То что я напишу ниже – просто изложение фактов, которые любой из Вас может видеть на экранах своих телевизоров, т.е. – констатация существующих фактов, а не моё желание кого то задеть или обидеть.
Каждое лето я смотрю в новостях и передачах посвящённых криминальной тематике о том, что с проезжающих в летний период отпусков из России в Крым автомобилей, люди в форме «казаков» пытаются взымать мзду, не имея на это ни какого права. Так же очень много и в новостях и в современных криминальных телесериалах сюжетов о том, как часть казаков по сути пытается получать деньги с предпринимателей, причём как в России, так и в Украине. Создаётся из всего увиденного НЕГАТИВНЫЙ образ некогда могучего и непобедимого святого воинства, и мало верится в то, что современные казаки реально способны кого либо от чего либо защитить.
Многие известные мне лично казачьи начальники с большими погонами и красивыми парадными формами – это в основном генералы, есаулы, хорунжии, на худой конец – сотники. Только у большинства современных казацких генералов, даже одного ординарца в подчинении нет, про целую казачью сотню я уже вообще молчу. И становится от ощущения этого очень обидно.
Обида ещё усиливается от того, что современное казачество совершенно не представляет откуда оно на самом деле взялось и какую функцию изначально выполняло. Мне лично очень хочется, что бы современные казаки знали своё настоящее, а не выдуманное для них немцами в Петербурге, прошлое. Вот для этого я и пишу эти строки.
В начале 21 века в современной Украине довелось наблюдать картину, когда украинское казачество, например при установке памятника Екатерине 2-й в Одессе – выступало на стороне пророссийской идеологии, на стороне тех, кто устанавливал этот памятник и защищал его от тех, кто этот памятник не хотел видеть в Одессе. Сразу хочу сказать, что я осуждаю и тех и других! Ну хотят люди установить в каком то городе ПАМЯТНИК – да на здоровье! Пусть себе стоит, радует глаз, это же произведение искусства! С этой точки зрения, лично я – поддерживаю тех, кто памятник Екатерине 2-й устанавливал. И категорически против другого. Националисты украинцы, которым ополяченные предки, воевавшие с украинским и российским казачеством за обладание территорией Малой Руси – Украины, не хотели установки этого памятника в Одессе. Если они протестовали против того, что Екатерина Вторая основала Одессу – я бы понял их протест. Екатерина Одессу действительно не основывала! Одесса существовала за много веков и даже тысячелетий до жизни Екатерины! Только назывался населённый пункт на территории современной Одессы не Одессой, а Хаджибеем, так же, как расположенный под Одессой лиман, датировать время появления селения в этом месте очень просто – почти сразу же, после потопа в Чёрном море, вызванном разрушением пролива Босфор и Дарданеллы. Ну а совсем рядом с Одессой вообще существовала древняя столица определённой контролируемой славянами территории, в устье Днестра – нынешний Белгород Днестровский. Предположу, что славяне, уйдя от ледника из Сибири логично и неминуемо должны были оккупировать и основать города – поселения во всех устьях крупных рек, впадающих в Чёрное море.
Но я немного отвлёкся от того почему украинские казаки не должны были, по моему мнению, защищать памятник Екатерины в Одессе. Дело в том, что служба сперва Московскому князю Алексею Романову, а в последствии - его сыну Петру Первому и его потомкам (хотя в этом есть отдельные сомнения – потомкам ли…, но это тема отдельной главы) является скорее на фактом доблести, а фактом продажности и предательства тогдашней казацкой верхушки, предавшей свой собственный народ, который они защищали и в котором уже ассимилировались, в пользу Московско-Питерской группировки. Надо отдать должное, тому, что рядовые казаки в этот момент были попросту обмануты своими казацкими руководителями, за что и народ и войско в последствии, многократно расплачивалось своими жизнями.
Казаки – это в первую очередь АРМИЯ. Считаете себя казаками – идите служить в армию. Украинская армия сейчас воюет по контрактам в половине горячих точек мира. Если у кого то из тех, кто считает себя «казачком» чешутся руки – милости просим, проявляйте себя, показывайте что Вы можете там, в настоящей армии.
Казак же, купивший себе шашку, парадную форму, погоны, «ксиву» и ездящий на мерседесе или джипе, а то и на трамвайчике… при этом не знающий с какой стороны подойти к коню – ничего кроме отвращения у подавляющей части честно работающего, не вызывает.
Частенько, сейчас, в казаки попадают люди случайные, часто с казацкими корочками ходят обычные уголовники, с которыми мне пришлось сталкиваться не понаслышке, а лично. Попадаются в среде казаков сейчас и неудачники, нуждающиеся в наличии в кармане хоть какой ни будь «ксивы» , которая, по их мнению, даст им какие то преимущества, почёт или права, перед остальным населением.
Всё, чего хотят и добиваются подобные современные казачки – разрешения носить оружие и территорию, для собственного «прокорма».
Позволять им это делать – нельзя, как воинское формирование они давно деградировали. И это уже – новейшая история.
Очень хочется верить в то, что руководство нынешних казацких формирований вспомнит о том грандиозном опыте и доблестях, которые заслужили казаки во всех войнах, в которых они не на словах, а на деле, с оружием в руках защищали свой народ от внешних агрессоров. А из негативных моментов продажности казацкой верхушки в разное время, должны сделать выводы рядовые казаки, на плечах и крови которых, были построены громадные состояния, не считаясь с потерями реально воюющих казаков.
Единственное где можно применить желание и навыки потомков казаков – армия, но туда они почему то не стремятся, там же СЛУЖИТЬ НУЖНО!!! А мне хотелось бы, что бы мою страну защищала профессиональная армия, воспитанная, в том числе, на доблести и знаниях древних казаков – ариев и славян – руссов. Чего я моей стране искренне желаю.